Вернуться
2 из 14
Просмотрено 2 из 14
Режиссерский сценарий кинокомедии (в 2-х сериях) Служебный роман. 1976. Рязанов Э.А., Брагинский Э.В.
Режиссерский сценарий кинокомедии (в 2-х сериях) Служебный роман. 1976. Рязанов Э.А., Брагинский Э.В.
Автор
Рязанов Эльдар Александрович (18.11.1927 - 30.11.2015)
Брагинский Эмиль Вениаминович (19.11.1921)
Название
Режиссерский сценарий кинокомедии (в 2-х сериях) Служебный роман
Датировка
Материал, техника
бумага; типографская печать
Размер
Место создания/находки
Происхождение
Из семьи Рязанова Э.А. Фильм «Служебный роман» существует в первую очередь потому, что существует Алиса Фрейндлих... Мы нарочно выбрали внешне невыразительное заведение, где со­трудники только что-то подсчитывают и учитывают ...Но в данном случае нас привлекали не производственные процессы, а человеческие, то есть общие для любого учреждения... Следовательно, нужно было организовать многолюдную среду, в которой живут герои... Первое, что мне стало ясно, – это «часы пик», в которые трудовая Москва мчится на службу, а после нее торопится домой... Люди добираются до места своей службы помятыми, истерзанными, растрепанными... Я подметил, что в учреждениях сложился своеобразный быт, ко­торый непременно нужно воспроизвести в фильме. К примеру: регу­лярное получение продуктовых заказов, сбор денег на именины или похороны, регулярная инвентаризация имущества, уборка помеще­ния и натирка полов, торговля мелкими предметами обихода, лекар­ствами и газетами в ларьках, нравы буфетов и столовых, перепродажа друг другу деталей туалета, которые оказались малы или велики, долгое курение в коридорах и так далее и тому подобное... Не­обходимо создать в учреждении также и рабочий ритм – ведь люди в свободное от всех этих неглавных дел время еще и трудятся. Вроде бы трудятся... Все отношения героев должны раскрываться на людях, среди людей, вокруг людей... Все это зрите­лю должно быть знакомо до мелочей, узнаваемо как в главном, так и в деталях. Смешное здесь заключалось в радости узнавания.
Аннотация
Режиссёрский сценарий разрабатывается основным творческим составом под руководством режиссёра-постановщика на основе литературного сценария. По сути, режиссёрский сценарий — это видение фильма режиссёром-постановщиком. В процессе работы над фильмом режиссёр-постановщик вносит в режиссёрский сценарий необходимые изменения и дополнения. Эльдар Рязанов вносил дополнения практически во все свои сценарии. В данном экспонате мы видим пометки, сделанные рукой Эльдара Рязанова.
Коллекция
Документальные источники
Сослуживцы. Родственники. Комедии. Москва. «Искусство». 1974. Книга. Сослуживцы. Родственники. Комедии. Москва. «Искусство».
Знак нагрудный «У природы нет плохой погоды...». 2000ые. Знак нагрудный «У природы нет плохой погоды...». 2000ые